Записи с темой: авто (4)

Производители внедорожников, а также полноприводных кроссоверов, претендующих на «внедорожность», очень любят лишний раз похвалиться большим просветом, большими углами въезда-съезда и богатым арсеналом вспомогательных систем вроде блокировок, «понижаек» и т.д. Спору нет, все это дело важное и нужное. Но эти показатели — далеко не все слагаемые, из которых складывается сумма внедорожных способностей. Не менее важны покрышки, без должной цепкости которых от всех этих сантиметров, градусов и блокировок толку мало — внедорожник может беспомощно шлифовать землю покрышками, не в состоянии сдвинуться с места.


Большинство таких полноприводников продается как раз на универсальных покрышках, заточенных под асфальт. На бездорожье их шоссейный протектор практически мгновенно «замыливается», забивается грязью или песком и перестает надежно цепляться за грунт, превращаясь в этакий грязевой слик. На этом фоне совет для часто съезжающих в поля вроде бы очевиден: ставить более «зубастые» покрышки с развитыми грунтозацепами и прореженным протектором, который не только более цепок, но и — что не менее важно — лучше самоочищается от грязи.


Но если поездки по бездорожью случаются эпизодически и разоряться на «зубастые» колеса желания нет, есть более простой способ повысить зацеп любых, даже универсальных покрышек. Как? Достаточно понизить в них давление. Приспущенная покрышка становится мягче и «расползается» вширь и в длину — за счет чего существенно увеличивается пятно контакта. Это не только увеличивает сцепные свойства, но и уменьшает удельное давление колеса на грунт. ruprospb.blogspot.com/2025/02/blog-post.html



@темы: авто

С этой проблемой российские автомобилисты сталкиваются уже на третий год эксплуатации нового автомобиля. Стоим мы спокойно (или неспокойно) в летней пробке, наслаждаемся прохладой, создаваемой климат-контролем, и тут – начинает ползти вверх указатель температуры двигателя. Хорошо, если у некоторых из нас есть привычка периодически поглядывать на приборы. «Блондинки» же (вне зависимости от формальной гендерной принадлежности) замечают это явление гораздо позже – по «дыму» из-под капота.


Что же произошло? Автомобиль же почти новый и регулярно проходит все ТО у дилера в полном соответствии с регламентом фирмы-изготовителя! Причина банальна – пыль и грязь на поверхности радиатора, резко снижающие его эффективность. Помните про тот самый «впритык»? Получите и распишитесь. А ведь ещё 15-20 лет назад мы годами ездили на «доцифровых» автомобилях и горя не знали. А пыли и грязи на дорогах было поболе.



Примечательно, что в регламенте технического обслуживания практически всех автомобилей, официально продающихся на российском рынке, НЕТ пункта о промывке радиатора снаружи!



Ваш покорный слуга много лет назад на своём первом новом автомобиле тоже столкнулся с перегревом, вызванным загрязнением радиатора. И как раз на третьем году эксплуатации. Но привычка постоянно бросать взгляд на приборы спасла двигатель от перегрева – я быстро заметил движение стрелки указателя температуры, выключил кондиционер и включил на полную «печку». Да, да, поступать нужно именно так. Ведь «печка» – тот же радиатор, только поменьше и расположен в салоне. Придётся немного потерпеть, но стрелка быстро вернётся на середину шкалы.

www.liveinternet.ru/community/rss_ruprospb/post...



@темы: авто

В отличие от хорошего вина, автомобильные аккумуляторы с возрастом не становятся лучше, так что очень важно отслеживать «возраст» АКБ как для гарантийного обслуживания, так и для того, чтобы заранее спланировать его замену. Обычно срок службы аккумулятора составляет от трёх до пяти лет и маркировка даты на корпусе батареи поможет определить, не истёк ли гарантийный срок, а также выяснить, подлежит ли аккумулятор замене по гарантии, если он вышел из строя раньше времени.




Дата покупки обычно указывается на прямоугольной наклейке сверху аккумулятора — на ней чаще всего есть два ряда овалов. В верхнем ряду указаны буквы, обозначающие месяцы года, а в нижнем находятся цифры, указывающие на год. И когда аккумулятор покупается, соответствующий месяц и год отмечаются на наклейке. Например, код MY 24 указывает на май 2024 года. Правда, в определённых ситуациях (например, при покупке в интернет-магазине) таких наклеек может не быть — в этом случае дата покупки может быть указана в личном кабинете пользователя, либо в квитанции (электронной или бумажной).






Иногда найти «гравировку» даты изготовления на корпусе достаточно проблематично, не говоря уже о том, чтобы её расшифровать | Drive2




Дата производства аккумулятора чаще всего наносится при помощи термопечати на боковую или верхнюю часть аккумулятора, либо же указана круглой наклейкой на корпусе. Конечно, эту дату тоже указывают месяцем и годом, при этом на наклейках обычно используют только цифры, а в случае с термопечатью могут применять комбинацию букв и цифр.
ruprospb.blogspot.com/2025/01/blog-post_84.html



@темы: авто

Рассказываем, как правильно подготовиться к поездке и как вести себя за рулем, чтобы благополучно добраться до места назначения.



Проверьте состояние дороги


Если вы видите, что дорога заледенела, асфальт блестит или на нем тонкий слой снега, попробуйте нажать на газ или тормоз на пустом участке дороги.


Когда колеса пробуксовывают — трасса скользкая. В таком случае ехать нужно медленно: так у вас будет больше времени среагировать на опасность и плавно затормозить.


читайте: Автоэксперт Колодочкин объяснил, как водителям вести себя во время гололеда

Тормозите правильно


Не тормозите резко и сильно — машину может занести. Лучше нажимайте на педаль плавно, с перерывами.
Так вы сможете остановиться, не подвергая себя риску попасть в ДТП.

motorbi.ru/?p=7379



@темы: авто

Яндекс.Метрика